Каталог +7(977)-700-78-76 manager@rusensys.ru
С 8.00 до 16.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
manager@rusensys.ru
+7(977)-700-78-76
Заказать звонок
+7(977)-700-78-76
Заказать звонок
С 8.00 до 16.00

Мытищи, ул.Коммунистическая 23 стр 7

Каталог
Главная Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА

1.ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества производится согласно закону РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 г.  статьей 25 (ред. от 22.12.2020) . 


Согласно данной статьи Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст.25 , утверждается Правительством Российской Федерации.

 

в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ входят такие товары как: 

 

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины. 

 

Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом производится согласно закону РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 г.  статьей 26.1  (ред. от 22.12.2020) и «Правилами продажи товаров дистанционным способом» утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара ненадлежащего качества производится согласно закону РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 г.  статьей 21 (ред. от 22.12.2020) . 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

  1. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

 

Порядок обмена/возврата оплаты:

  1. Покупатель отправляет на электронный адрес info@rusensys.ru заявление на обмен/возврат товара.
  2. Менеджер АО “РЭС” связывается с клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.

При оплате Счета Покупателем перечисление денежных средства было произведено наличными денежными средствами:

в Москве, если товар был доставлен курьерской доставкой, возврат денежных средств происходит главном офисе АО “РЭС” по адресу: Москва, ул.Гурьянова д30 оф 308. Возврат денежных средств производится после согласования с менеджером АО “РЭС”. Для этого 

в г. Мытищи, возврат денежных средств происходит на складе АО “РЭС” по адресу, г Мытищи, ул. Коммунистическая 23 стр 7, там где приобретался товар. 

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:


- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения ненадлежащего качества или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении. Подробности уточняйте у менеджера АО “РЭС” 8(495)-979-6277

При возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, продавец имеет право удержать 3% от суммы заказа за расходы, понесенные продавцом при осуществлении возврата.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.


Если покупатель возвращает товар, по причине изменения  выбора в пользу другого изделия ошибкой при выборе изделия на сайте с учетом того, что данное изделие не было в эксплуатации, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет или доставляет самостоятельно. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Сроки возврата денежных средств
Срок рассмотрения обращения 5 календарных дней. Срок рассмотрения обращения исчисляется с момента получения компанией заявления по e-mail или телефону и рассчитывается в рабочих днях, без учета праздников и выходных. Если заявление поступило, после 18:00 рабочего дня или праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.